Право продаваться под логотипом «Сделано в Подмосковье» получит только органическая сельхозпродукцияФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиПраво продаваться под логотипом «Сделано в Подмосковье» получит только органическая сельхозпродукция
12 янв 2021, 10:24
2854
В этом году аграрии Московской области смогут реализовать свои сельхозтовары на выгодных условиях, но при соблюдении определенных требований. Товары с логотипом «Сделано в Подмосковье» будут размещать на специальных полках в магазинах. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский на пресс-конференции по итогам года. «Мы эту работу начали проводить в декабре, идет разработка концепции. Принцип этот заключается в том, что мы объединим наших производителей. Мы хотим разместить их на полках сетей под единым брендом "Сделано в Подмосковье"», - сказал Сергей Воскресенский. Недоработки на рынке органики РФ Он отметил, что для того, чтобы продукт продавался под данным брендом, его должны произвести в Московской области из подмосковного сырья, он не должен содержать пестициды и ГМО. «Также в следующем году в регионе будут проводиться ярмарки, где будут продаваться только подмосковные сельхозпродукты. На данных ярмарках будут предоставлять скидки пенсионерам», - подчеркнул Сергей Воскресенский. Источник: Минсельхозпрод Московской области Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||