Право продаваться под логотипом «Сделано в Подмосковье» получит только органическая сельхозпродукция

Фильтры

Регион

Новости

Право продаваться под логотипом «Сделано в Подмосковье» получит только органическая сельхозпродукция

В этом году аграрии Московской области смогут реализовать свои сельхозтовары на выгодных условиях, но при соблюдении определенных требований.

Товары с логотипом «Сделано в Подмосковье» будут размещать на специальных полках в магазинах. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский на пресс-конференции по итогам года.

«Мы эту работу начали проводить в декабре, идет разработка концепции. Принцип этот заключается в том, что мы объединим наших производителей. Мы хотим разместить их на полках сетей под единым брендом "Сделано в Подмосковье"», - сказал Сергей Воскресенский.

Недоработки на рынке органики РФ

Он отметил, что для того, чтобы продукт продавался под данным брендом, его должны произвести в Московской области из подмосковного сырья, он не должен содержать пестициды и ГМО.

«Также в следующем году в регионе будут проводиться ярмарки, где будут продаваться только подмосковные сельхозпродукты. На данных ярмарках будут предоставлять скидки пенсионерам», - подчеркнул Сергей Воскресенский.

Источник: Минсельхозпрод Московской области

Также в разделе

Комментарии (0)